Вход
Регистрация
Wednesday, 24 April 2019 г. | 17:31 мск |      Авторынок Краснодарского края, покупка и продажа новых и подержанных авто в Краснодарском крае
Добавить автомобиль | Расчет КАСКО | Лазаревское отдых
Статья № 1284 Тема:  Спорткар Chevrolet Corvette Stingray — отзывы и впечатления.

Спорткар Chevrolet Corvette Stingray — отзывы и впечатления.

31 July, Sunday, 2016

Очередной автомобиль, высказаться о котором пожелали многие читатели, — это суперкар Chevrolet Corvette Stingray!

Corvette седьмого поколения выпускается с 2013 года (первое поколение увидело свет в далёком 1953 году). В Россию поставляется версия Stingray с атмосферным V8 объемом 6,2 л. Нижневальный агрегат с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения выдает 466 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Corvette предлагает впечатляющий набор нестандартных инженерных решений. Коробка передач — 7-ступенчатая «механика» (позже предложат и автомат), отнесенная на заднюю ось по схеме transaxle. Задний межколесный дифференциал — самоблокирующийся с электронным управлением. Усилитель руля — электрический. Кузов представляет собой пластиковые панели на алюминиевом силовом каркасе, капот и съемная крыша выполнены из углеволокна. В передней и задней повеске вместо пружин — поперечные рессоры из композитных материалов, амортизаторы — «магнитные» с электронным управлением. Стандартные шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure не боятся потери давления. До 100 км/ч Corvette Stingray разгоняется за 3,8 с. В конце осени цена базовой, но отнюдь не пустой (есть даже камера заднего вида) Версии 2LT составляла 4 520 000 руб.

Андрей

Corvette в разномастной колоде Chevrolet — даже не туз, а джокер. Зачем его сравнивают с Porsche 911? Если «немец» — это скальпель, то «янки» — лом. Против которого нет приема. Он обезоруживающе эффектен, сравнительно доступен и не менее легендарен. Что предлагает Германия? Если Carrera S или «шестерка» BMW кажутся недостаточно быстрыми, есть 911 Turbo или M6. Другие, но... те же! На их фоне Chevrolet, в котором новейшие технологии порой работают на сохранение архаичных, но самобытных решений, сначала кажется грубым и простым. Однако в отличие от «обычных» «заряженных» купе Corvette — переднемоторный суперкар. Он не бывает двухлитровым, дизельным или с приставкой eco blue. Но от суперкара здесь только цена, а все остальное — подлинное, в том числе и восторг от одного взгляда на этого пожирателя асфальта. На ходу даже удивляешься, что этот зверь не пытается заставить тебя страдать и потеть, пока не выведешь его на оперативный простор. Напротив, Corvette удивительно дружелюбен. На нем можно штурмовать гоночные треки или ездить каждый день — удобные сиденья, в меру четкая «механика», довольно легкое сцепление и ровная могучая тяга без провалов. Это здорово! И все же для меня Corvette — это прежде всего дизайн. Как много работы и вдохновения в этих задних фонарях! Они не просто нарисованы линиями, здесь все объемное, с глубиной и слоями. И неважно, что черный глянцевый корпус «дышит» под пальцами — он здесь, чтобы радовать глаз. Как и любая другая деталь «Корвета». Кроме выхлопных патрубков эти четыре раструба радуют еще и слух.

Максим

Я езжу на кроссовере с дизелем и у меня есть система старт-стоп. У меня потеют ладошки, когда расход топлива превышает максимально установленный моим внутренним истериканом хотя бы на одну десятую литра, и скоро я настолько состарюсь, что брошу слушать мозговзрывающий рок и настрою какоенибудь «Уныние-ФМ» в приемнике, и это будет единственная радиостанция. Уже очень скоро я сделаю себе прическу «парфенку», а моя дочь начнет называть меня по имени и отчеству и изредка подавать мне стакан воды, слыша, как я омерзительно громко кашляю. Это все будет потом, а пока я смотрю на целую ТЭЦ на заднем бампере «Корветта», и внутри стареющего меня просыпается изможденный гормональными взрывами юнец, готовый носиться жеребцом, выпучив глаза, громко крича всякие глупости и совершая безрассудства. Corvette лично для меня никогда не станет набором железок, технологий, каких-то дутых легенд и прочего. Для меня он был и останется автомобилем, способным одним своим видом, а лучше в сочетании со звуком привести в чувство любого нытика и латентного хипстера. Мир так же громок и красив, как Corvette!

Алексей

«Я так люблю Корвет свой красный, что удержаться не могу и заправляю сотню литров ему» Стишок в модном нынче размере сам собой пришел в голову по пути на парковку. Сторож не оценил. «Я все утро у вашей машины стою, зевак отгоняю!» Wow-фактор — вот главное оружие Corvette, а вовсе не V8 чудовищного по современным зеленым меркам объема. От Челябинского метеорита можно было отгородиться солнцезащитным козырьком, от ярко-красного, хитроумно граненого, плотоядно порыкивающего Corvette — нет. Итальянские суперкары — это живописные полотна, Corvette — голливудский блокбастер. Киногурманы могут плеваться, сетовать на грубость и пошлость, но все равно нет-нет да и вцепятся в подлокотник, поддавшись спецэффектам. Нет смысла описывать, как Corvette едет. Едет круто, даже из заводских спецификаций видно. По малейшей команде хищно бросается туда, куда нацелен его нос, смахивающий на обтекатель истребителя. Липнет к асфальту в виражах, будто ломает тонкую шею центробежной силы своей тяжелой лапой. Он честный, сильный, грубый, пещерный. И все это вторично. Corvette оставляет в голове водителя сильнейший эмоциональный след. Если он ждет на стоянке — стоит просыпаться, стоит радоваться любой погоде, стоит выйти за дверь, стоит рваться вперед. А когда день окончен и мотор остановился, вы снимаете костюм супергероя и ждете нового дня.

Давид

Corvette потрясающе смотрится в любом ракурсе, но больше всего поражает вид сзади. Четыре патрубка выхлопной системы в ряд могут пощекотать нервы даже владельцам сверхдорогих Ferrari и Lamborghini. Corvette выглядит не хуже именитых итальянских суперкаров, а на наших дорогах встречается гораздо реже. Меж тем он почти в три раза дешевле! Но поверьте, главный аргумент в его пользу — не цена и даже не эксклюзивность. Несмотря на смену семи поколений, Corvette по-прежнему остается одним из самых консервативных спорткаров планеты. Под капотом новый мотор, но это атмосферная «восьмерка»! И Двигатель этот сочетается либо с семиступенчатой «механикой», либо с классическим гидромеханическим автоматом. А в подвесках попрежнему поперечные рессоры, совсем как полвека назад. Ну кто еще делает нечто подобное? Разве что британская компания Morgan, где до сих пор клеят рамы из ясеня. При этом Corvette не чужой на треке. Он многое умеет. И даже способен на то, что обычно ждешь от точных спорткаров Porsche. Удивительно: неотесанный «янки» выглядит так же стильно, как итальянцы, а в критической ситуации ведет себя как дотошный немец, но при этом остается настоящим американцем.

Место водителя дизайнеры превратили в акцентированный кокпит. За 8-дюймовым дисплеем—тайничок. Семиступенчатая механическая коробка дополнена системой Active Rev Matching с подрулевыми лепестками, этакой автоматической перегазовкой. Компьютер подскажет и момент переключения

Еще один дисплей — на приборном щитке. Вид тахометра и выводимую информацию можно настроить и даже привязать к режиму езды. Двери изнутри открываются кнопками. Материалы отделки сложно назвать изысканными, зато здесь много качественной кожи

Андрей

Да, он был вполне себе симпатягой. Однако создавали его в великой спешке. Потому неудивительно, что оригинальный Corvette не мог похвастать ни спортивным характером, ни практичностью. Его кузов сделали из пластика, но и такая диета не избавила родстер от избыточного веса. Вместе с тем примитивная подвеска и допотопный двухступенчатый автомат совершенно не вязались с понятием «активное вождение». Наконец, приборы того Corvette ужасно читались, а на дверях не было ручек. И даже в то время проданные за 1954 год 2780 экземпляров многими в GM воспринимались как чудо, а в перспективы машины едва ли кто верил. И слава богу, что Corvette ни тогда, ни после не приговорили. Будь иначе, не увидел бы мир 60 спустя предельно экстравагантный и вместе с тем технически совершенный C7. Он может позволить себе стоить полторы сотни «килобаксов» и при этом заставлять своего владельца вручную разбирать и собирать крышу. А подвеска с композитными рессорами — это натурально технический выпендреж! Однако он награждает машину такой точностью и цепкостью, которыми гордились бы и высокопородистые «немцы». Но в отличие от последних «американец» не пользуется услугами «турболошадей», предпочитая классическую 6,2-литровую V-образную атмосферную «восьмерку» с могучим моментом и неисчерпаемым ресурсом. За что ему еще один огромный респект.

«Подвеска с композитными рессорами — технический выпендреж!»

Дизайнеры тщательно поработали над каждым элементом, будь то фары, воздуховоды (их здесь много!) или фигурки ската-хвостокола на пластиковых передних крыльях. Кто угадает английское название этой рыбы? Верно, stingray!

Особое мнение — Владимир Яглыч, киноактер

Сравнения с моими Ford Shelby GT 500 и Nissan GT-R не избежать — Корвет едет намного мягче, особенно в сравнении с последним. Не понимаю кузов тарга — еще не кабриолет, но и не цельнометаллическое купе (впрочем, Corvette не очень-то «металлический», наверное, в аэропорту рамка металл-детектора не зазвенит). Мне ближе решение для ленивых: нажал на кнопку — крыша уехала. А съемная карбоновая панель — это компромисс. Даже если снимать ее неспешно, рано или поздно сделаешь царапину на кузове. А если в дороге застанет дождь? Звукоизоляция радует — музыке не приходится перекрикивать дорожный шум. А вот звук мотора — не шум, и мне он не показался громким даже с принудительно открытыми заслонками выхлопной системы. Возможно, я привык к спортивному выхлопу на своих машинах. Зачем семь ступеней с таким двигателем? Это автомобиль для того, чтобы на нем «прикуривать». Фан американских машин не в экономичности на верхних передачах, а в тяге на нижних, даже когда тебя несет боком. «Корвету» не надо соревноваться с Porsche. Американские автомобили всегда были безумно простыми, но дико брутальными. Это осталось в «Мустангах» и «Челленджерах». Вот и Corvette я хотел бы видеть этакой «машиной бэдбоя». Мне нравится шикарный салон Stingray, но вместе с ним он получил какой-то новый лоск с претензией на Ferrari 458... Не за это я люблю американские машины.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Рубрика:Внедорожники и суперкары

Посмотрело:1031

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Внедорожники и суперкары
Ретро автомобиль – мечта любого коллекционера Ретро автомобиль – мечта любого коллекционера

14 October, Sunday, 2018 г. | Внедорожники и суперкары

Как же интересно было в детстве собирать коллекции машинок, особенно это были модели старых автомобилей..далее»»

Новая надежда китайского автопрома - гибридный суперкар Techrules Ren Новая надежда китайского автопрома - гибридный суперкар Techrules Ren

18 May, Friday, 2018 г. | Внедорожники и суперкары

Китайские гибридные спорткары, до последнего времени это было похоже на сказку, но теперь времена.далее»»

Саванна из Китая – настоящий рамный внедорожник для покорения бездорожья Саванна из Китая – настоящий рамный внедорожник для покорения бездорожья

14 May, Monday, 2018 г. | Внедорожники и суперкары

Пока наши дороги будут иметь послевоенный вид, спрос или уж интерес к настоящим внедорожникам будет.далее»»

Land Rover – легендарные земляки Шерлока Холмса Land Rover – легендарные земляки Шерлока Холмса

7 October, Saturday, 2017 г. | Внедорожники и суперкары

Истинный британец, каким он был с самого момента создания. Уверенный и надёжный, стильный, где то.далее»»

Тестируем Mercedes Benz GLE Coupe Тестируем Mercedes Benz GLE Coupe

13 September, Wednesday, 2017 г. | Внедорожники и суперкары

Это первенец внедорожного семейства люксовых-спортивных внедорожников от Mercedes-Benz. BMW X6 в классе.далее»»

Универсальный транспорт Универсальный транспорт

7 August, Monday, 2017 г. | Внедорожники и суперкары

В каждой стране, производящей автомобили, обязательно есть наиболее распространённая и популярная марка.далее»»

Легендарный Mercedes-Benz 300 SL – переносимся в прошлое на Крыле чайки Легендарный Mercedes-Benz 300 SL – переносимся в прошлое на Крыле чайки

13 July, Thursday, 2017 г. | Внедорожники и суперкары

Сказать, что дизайн, а самое главное форм-фактор дверей автомобиля, открывающихся вверх – знаменитое.далее»»

Обзор автомобиля Mercedes-AMG C63 Обзор автомобиля Mercedes-AMG C63

29 June, Thursday, 2017 г. | Внедорожники и суперкары

Современные автовладельцы всё чаще задаются вопросом: какой же автомобиль оптимально подойдет как для.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Поиск статей

Расширенный поиск

авто новости

24.04.2019 В Сочи на время майских праздников ограничат движение транспорта, изменят маршруты автобусов

24.04.2019 Xiaomi собирается выпустить свой первый автомобиль

24.04.2019 ДТП в Сочи - в Мамайском тоннеле столкнулись КамАЗ и мотоцикл

24.04.2019 Названы самые угоняемые машины за 2018 год

24.04.2019 В Евросоюзе установят чёрные ящики на легковые машины

все новости...

авто статьи

24.04.2019 Автобагажники – возьмите с собой все, что пожелаешь

24.04.2019 Как выгодно покупать автозапчасти

24.04.2019 Покупка б/у авто – стоит ли брать автокредит на подержанный автомобиль

24.04.2019 Керамическое покрытие автомобиля - надёжная защита ЛКП вашего автомобиля

24.04.2019 Краснодар строит молодежь

все статьи...

авто обзоры

24.04.2019 Почему вместо аккумулятора Varta, я куплю аккумулятор Тюменский Медведь?

24.04.2019 Знак «шипы» - обязателен или нет?

24.04.2019 Безопасное ночное вождение

24.04.2019 Как экономить топливо, простые правила экономии топлива на дороге

24.04.2019 Как правильно выбрать камеру заднего вида для авто

все обзоры...

Авторизоваться
Авторынок. На Автопортале г.Сочи R93.ru вы можете найти любую информацию об автомобилях и ценах, а также продать или купить свой автомобиль. Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. Подержанные автомобили в Сочи, Краснодаре, Новороссийске. На нашем автопортале любой желающий может разместить объявление о продаже своего автомобиля. Мы поможем вам продать автомобиль или приобрести новый авто. Внедорожники и суперкары, Операции купли/продажи с авто. Советы автомобилисту по автострахованию КАСКО и ОСАГО. На сайте также найдёте Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей, аэрография и информация для любителей джиппинга. Продажа автомобилей и спецтехники, водного транспорта в Сочи и Краснодаре. Авторынок Сочи - Авторынок Краснодара поможет купить и продать авто, для продажи авто Вам необходимо лишь добавить автомобиль в каталог автомобилей на авторынке.
Rambler's Top100