Вход
Регистрация
Friday, 24 May 2019 г. | 20:51 мск |      Авторынок Краснодарского края, покупка и продажа новых и подержанных авто в Краснодарском крае
Продать автомобиль |  ОСАГО онлайн  | Лазаревское отдых
Статья № 1438 Тема:  Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах

Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах

11 January, Friday, 2019

Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах Развеиваем мифы об необслуживаемых автомобильных аккумуляторных батареях. Вначале хотелось бы определиться в терминах, чтобы можно было понять, о чем пойдет речь далее. Необслуживаемыми аккумуляторами принято называть автомобильные стартерные аккумуляторные батареи (АКБ), у которых отсутствуют пробки для залива в банки аккумулятора дистиллированной воды или электролита. Такие аккумуляторы стали довольно давно использоваться в автомобилях, тем не менее, в среде автомобилистов до сих пор существует немало мифов, связанных с эксплуатацией таких АКБ. Хороший выбор таких аккумуляторов с возможностью подбора по марке и модели авто представлен вот тут.

Давайте рассмотрим мифы о необслуживаемых АКБ.

Миф первый – необслуживаемый аккумулятор не нужно обслуживать. Этот миф верен лишь частично. Минимальные процедуры по обслуживанию АКБ проводить все таки нужно. Это относится к периодической подзарядке АКБ, контролю уровня электролита в банках (можно просветить стенки корпуса аккумулятора фонарем, чтобы увидеть уровень), содержанию корпуса АКБ в чистоте. Также можно производить замер напряжения на клеммах, проверять состояние аккумулятора и его емкость с помощью нагрузочной вилки. Произвести замер плотности электролита не получится, ввиду отсутствия заливных пробок, но, если удалить индикатор заряда на верхней крышке АКБ, то можно замерить плотность электролита, правда, только в одной банке.

Миф второй – пробки на необслуживаемых АКБ есть, но их нужно найти. На самом деле, пробок на корпусе таких аккумуляторов нет, вместо них есть специальная крышка с системой газоотводов, снятие которой не предусмотрено, более того, снятие данной крышки может стать причиной выхода из строя АКБ.

Миф третий – необслуживаемый аккумулятор можно устанавливать в любом положении, так как он герметичен. Этот миф в корне не верен. Необслуживаемая АКБ вовсе не герметична, если ее перевернуть, или установить на бок, электролит может вытечь через крышку по каналам системы газоотвода. После этого добавить дистиллированную воду в банки АКБ будет очень трудно. Кроме того, при переворачивании аккумулятора, могут оголиться пластины с активной массой в банках, что приведет к осыпанию пластин.

Миф четвертый – для того, чтобы добавить воду в банки необслуживаемого аккумулятора, можно просверлить отверстия в крышке АКБ, и, через эти отверстия добавить воду. На самом деле, при правильной эксплуатации такого аккумулятора у вас просто не возникнет необходимости добавлять в него воду или электролит. Если же вследствие каких – либо причин возникла необходимость повысить уровень электролита в банках, то, можно прибегнуть и к сверлению крышки, но, отверстия после залива воды необходимо будет каким – либо образом загерметизировать. Также нужно понимать, что такой способ вовсе не гарантирует 100% положительного результата, и прибегать к нему можно только в крайнем случае.

Миф пятый – производители намеренно делают аккумуляторы без пробок, чтобы их невозможно было обслуживать, и, автомобилистам чаще пришлось бы покупать новые АКБ. На самом деле это не так. Как показывает практика, в одинаковых условиях эксплуатации, необслуживаемые аккумуляторы «живут» даже дольше, чем традиционные аккумуляторы с заливными пробками. К быстрому выходу аккумулятора из строя, как правило, приводят неисправности в электрооборудовании автомобиля, допущение глубокого разряда АКБ, частые короткие поездки на авто, особенно зимой, когда генератор просто не успевает восстановить заряд аккумулятора, и аккумулятор постоянно находится в не полностью заряженном состоянии.

Миф шестой – если залить воду через отверстие для индикатора заряда, то она равномерно распределиться по всем банкам. Это не верно. Все банки АКБ изолированы друг от друга, и электролит, который в них залит, не перемешивается.

Миф седьмой – необслуживаемый аккумулятор может лопнуть при зарядке. Действительно, при заряде обычного аккумулятора мы откручиваем пробки с заливных отверстий АКБ, чтобы образующиеся во время заряда газы не создали высокое давление в корпусе аккумулятора, и он не лопнул. Многие думают, что если в необслуживаемом аккумуляторе пробок нет, то он во время заряда может лопнуть.

На самом деле это не так, потому что в конструкции необслуживаемого аккумулятора предусмотрена система отвода газов из корпуса, поэтому он может лопнуть лишь если система газоотвода будет закупорена, например грязью, либо заряд АКБ будет проводиться слишком большим током, и система газоотвода не будет справляться с отводом излишка образующихся газов.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Рубрика:Техническое обслуживание авто

Посмотрело:433

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Техническое обслуживание авто
Как выгодно покупать автозапчасти Как выгодно покупать автозапчасти

6 April, Saturday, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Любому владельцу авто могут подсунуть некачественные запчасти. Редко когда удаётся разглядеть небольшие.далее»»

Подготовка автомобиля к холодам Подготовка автомобиля к холодам

16 December, Sunday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Из статьи вы узнаете как правильно использовать автокосметику, что и какими составами нужно обработать..далее»»

Автомойка в вашем распоряжении - Автомойка 007 Автомойка в вашем распоряжении - Автомойка 007

15 October, Monday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Что для вас значит ваш автомобиль? С какой целью вы его приобретали? Кто - то скажет, что авто - средство.далее»»

Хранение автомобиля Хранение автомобиля

2 October, Tuesday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

В последнее время, количество автомобилей у населения заметно увеличилось. Сейчас только в одной семье.далее»»

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 September, Monday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели.далее»»

Как узнать подлинный пробег автомобиля? Как узнать подлинный пробег автомобиля?

5 September, Wednesday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Выбор подержанного автомобиля - непростая задача, которая требует предельного внимания к деталям..далее»»

Виды тормозных колодок: преимущества и недостатки Виды тормозных колодок: преимущества и недостатки

17 July, Tuesday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Наверняка, не все знают о том, что существуют разные виды тормозных колодок, которые можно установить на.далее»»

Профессиональное выполнение кузовного ремонта транспортного средства Профессиональное выполнение кузовного ремонта транспортного средства

6 February, Tuesday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Немецкая автомобильная промышленность всегда славилась качеством выпускаемой продукции по обе стороны.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Поиск статей

Расширенный поиск

авто новости

24.05.2019 Вице-мэр Сочи Мугдин Чермит отправился на 2.3 года в колонию-поселение

24.05.2019 На портале госуслуг запустят сервис для водителей

24.05.2019 В Сочи на время майских праздников ограничат движение транспорта, изменят маршруты автобусов

24.05.2019 Xiaomi собирается выпустить свой первый автомобиль

24.05.2019 ДТП в Сочи - в Мамайском тоннеле столкнулись КамАЗ и мотоцикл

все новости...

авто статьи

24.05.2019 Выкуп авто отечественных производителей

24.05.2019 Суперкар Genesis G80: корейский стиль, комфорт и современные технологии

24.05.2019 Автобагажники – возьмите с собой все, что пожелаешь

24.05.2019 Как выгодно покупать автозапчасти

24.05.2019 Покупка б/у авто – стоит ли брать автокредит на подержанный автомобиль

все статьи...

авто обзоры

24.05.2019 9 мест, в которых вы почувствуете себя королем

24.05.2019 Кроссовер BMW X4 M: атлет быстрее молнии

24.05.2019 Как разбивают гиперкары за 2 миллиона долларов

24.05.2019 Почему вместо аккумулятора Varta, я куплю аккумулятор Тюменский Медведь?

24.05.2019 Знак «шипы» - обязателен или нет?

все обзоры...

Авторизоваться
Авторынок. На Автопортале г.Сочи R93.ru вы можете найти любую информацию об автомобилях и ценах, а также продать или купить свой автомобиль. Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. Подержанные автомобили в Сочи, Краснодаре, Новороссийске. На нашем автопортале любой желающий может разместить объявление о продаже своего автомобиля. Мы поможем вам продать автомобиль или приобрести новый авто. Техническое обслуживание авто, Операции купли/продажи с авто. Советы автомобилисту по автострахованию КАСКО и ОСАГО. На сайте также найдёте Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей, аэрография и информация для любителей джиппинга. Продажа автомобилей и спецтехники, водного транспорта в Сочи и Краснодаре. Авторынок Сочи - Авторынок Краснодара поможет купить и продать авто, для продажи авто Вам необходимо лишь добавить автомобиль в каталог автомобилей на авторынке.
Rambler's Top100