Вход
Регистрация
Суббота, 4 апреля 2020 г. | 21:39 мск |      Авторынок Краснодарского края, покупка и продажа новых и подержанных авто в Краснодарском крае
Продать автомобиль |  ОСАГО онлайн  | Автомобильные тепловизоры
Статья № 1438 Тема:  Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах

Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах

11 января, Пятница, 2019

Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах Развеиваем мифы об необслуживаемых автомобильных аккумуляторных батареях. Вначале хотелось бы определиться в терминах, чтобы можно было понять, о чем пойдет речь далее. Необслуживаемыми аккумуляторами принято называть автомобильные стартерные аккумуляторные батареи (АКБ), у которых отсутствуют пробки для залива в банки аккумулятора дистиллированной воды или электролита. Такие аккумуляторы стали довольно давно использоваться в автомобилях, тем не менее, в среде автомобилистов до сих пор существует немало мифов, связанных с эксплуатацией таких АКБ. Хороший выбор таких аккумуляторов с возможностью подбора по марке и модели авто представлен вот тут.

Давайте рассмотрим мифы о необслуживаемых АКБ.

Миф первый – необслуживаемый аккумулятор не нужно обслуживать. Этот миф верен лишь частично. Минимальные процедуры по обслуживанию АКБ проводить все таки нужно. Это относится к периодической подзарядке АКБ, контролю уровня электролита в банках (можно просветить стенки корпуса аккумулятора фонарем, чтобы увидеть уровень), содержанию корпуса АКБ в чистоте. Также можно производить замер напряжения на клеммах, проверять состояние аккумулятора и его емкость с помощью нагрузочной вилки. Произвести замер плотности электролита не получится, ввиду отсутствия заливных пробок, но, если удалить индикатор заряда на верхней крышке АКБ, то можно замерить плотность электролита, правда, только в одной банке.

Миф второй – пробки на необслуживаемых АКБ есть, но их нужно найти. На самом деле, пробок на корпусе таких аккумуляторов нет, вместо них есть специальная крышка с системой газоотводов, снятие которой не предусмотрено, более того, снятие данной крышки может стать причиной выхода из строя АКБ.

Миф третий – необслуживаемый аккумулятор можно устанавливать в любом положении, так как он герметичен. Этот миф в корне не верен. Необслуживаемая АКБ вовсе не герметична, если ее перевернуть, или установить на бок, электролит может вытечь через крышку по каналам системы газоотвода. После этого добавить дистиллированную воду в банки АКБ будет очень трудно. Кроме того, при переворачивании аккумулятора, могут оголиться пластины с активной массой в банках, что приведет к осыпанию пластин.

Миф четвертый – для того, чтобы добавить воду в банки необслуживаемого аккумулятора, можно просверлить отверстия в крышке АКБ, и, через эти отверстия добавить воду. На самом деле, при правильной эксплуатации такого аккумулятора у вас просто не возникнет необходимости добавлять в него воду или электролит. Если же вследствие каких – либо причин возникла необходимость повысить уровень электролита в банках, то, можно прибегнуть и к сверлению крышки, но, отверстия после залива воды необходимо будет каким – либо образом загерметизировать. Также нужно понимать, что такой способ вовсе не гарантирует 100% положительного результата, и прибегать к нему можно только в крайнем случае.

Миф пятый – производители намеренно делают аккумуляторы без пробок, чтобы их невозможно было обслуживать, и, автомобилистам чаще пришлось бы покупать новые АКБ. На самом деле это не так. Как показывает практика, в одинаковых условиях эксплуатации, необслуживаемые аккумуляторы «живут» даже дольше, чем традиционные аккумуляторы с заливными пробками. К быстрому выходу аккумулятора из строя, как правило, приводят неисправности в электрооборудовании автомобиля, допущение глубокого разряда АКБ, частые короткие поездки на авто, особенно зимой, когда генератор просто не успевает восстановить заряд аккумулятора, и аккумулятор постоянно находится в не полностью заряженном состоянии.

Миф шестой – если залить воду через отверстие для индикатора заряда, то она равномерно распределиться по всем банкам. Это не верно. Все банки АКБ изолированы друг от друга, и электролит, который в них залит, не перемешивается.

Миф седьмой – необслуживаемый аккумулятор может лопнуть при зарядке. Действительно, при заряде обычного аккумулятора мы откручиваем пробки с заливных отверстий АКБ, чтобы образующиеся во время заряда газы не создали высокое давление в корпусе аккумулятора, и он не лопнул. Многие думают, что если в необслуживаемом аккумуляторе пробок нет, то он во время заряда может лопнуть.

На самом деле это не так, потому что в конструкции необслуживаемого аккумулятора предусмотрена система отвода газов из корпуса, поэтому он может лопнуть лишь если система газоотвода будет закупорена, например грязью, либо заряд АКБ будет проводиться слишком большим током, и система газоотвода не будет справляться с отводом излишка образующихся газов.


Поделиться
Класснуть

Рубрика:Техническое обслуживание авто

Посмотрело:829

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Техническое обслуживание авто
5 причин, почему выгодно покупать новые запчасти онлайн 5 причин, почему выгодно покупать новые запчасти онлайн

17 января, Пятница, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Покупка автозапчастей через Интернет становится всё более популярной среди водителей и механиков..далее»»

6 признаков неисправности тормозной системы, которые следует помнить 6 признаков неисправности тормозной системы, которые следует помнить

20 ноября, Среда, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Многие водители считают, что серьёзная поломка всегда даст о себе знать и это действительно так. Однако,.далее»»

Бортовые манипуляторы и их функциональные особенности Бортовые манипуляторы и их функциональные особенности

19 ноября, Вторник, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Манипулятор – это малотоннажный грузовой автомобиль, оборудованный крано-манипуляторным устройством.далее»»

Как выгодно покупать автозапчасти Как выгодно покупать автозапчасти

6 апреля, Суббота, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Любому владельцу авто могут подсунуть некачественные запчасти. Редко когда удаётся разглядеть небольшие.далее»»

Подготовка автомобиля к холодам Подготовка автомобиля к холодам

16 декабря, Воскресенье, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Из статьи вы узнаете как правильно использовать автокосметику, что и какими составами нужно обработать..далее»»

Автомойка в вашем распоряжении - Автомойка 007 Автомойка в вашем распоряжении - Автомойка 007

15 октября, Понедельник, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Что для вас значит ваш автомобиль? С какой целью вы его приобретали? Кто - то скажет, что авто - средство.далее»»

Хранение автомобиля Хранение автомобиля

2 октября, Вторник, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

В последнее время, количество автомобилей у населения заметно увеличилось. Сейчас только в одной семье.далее»»

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Гибридные автомобили

Аренда авто

Поиск статей

Расширенный поиск

авто новости

04.04.2020 Штрафы за нарушения карантина в Сочи

04.04.2020 Нерабочие дни в России продлили до 30 апреля

04.04.2020 С 3 апреля все автомобили в Краснодарском крае должны быть со спецпропусками

04.04.2020 Новая Lada 4×4 SUV скоро на российских дорогах

04.04.2020 В России повысят штрафы для таксистов и водителей автобусов

все новости...

авто статьи

04.04.2020 Виды автострахования, для чего они нужны и как расчитываются

04.04.2020 Покупка автомобиля в кредит: 9 плюсов и минусов

04.04.2020 Кредит или автокредит — что выбрать?

04.04.2020 КАСКО онлайн – покупать или продолжать бояться?

04.04.2020 Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross со скидкой

все статьи...

авто обзоры

04.04.2020 Перекус за рулём – какая еда чаще всего приводит к ДТП?

04.04.2020 История Гелендвагена

04.04.2020 Что в автомобиле ломается чаще всего: ТОП уязвимых механизмов

04.04.2020 Что всегда должно быть в автомобиле?

04.04.2020 Как устранить небольшую вмятину на авто

все обзоры...

Авторизоваться
Авторынок. На Автопортале г.Сочи R93.ru вы можете найти любую информацию об автомобилях и ценах, а также продать или купить свой автомобиль. Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. Подержанные автомобили в Сочи, Краснодаре, Новороссийске. На нашем автопортале любой желающий может разместить объявление о продаже своего автомобиля. Мы поможем вам продать автомобиль или приобрести новый авто. Техническое обслуживание авто, Операции купли/продажи с авто. Советы автомобилисту по автострахованию КАСКО и ОСАГО. На сайте также найдёте Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей, аэрография и информация для любителей джиппинга. Продажа автомобилей и спецтехники, водного транспорта в Сочи и Краснодаре. Авторынок Сочи - Авторынок Краснодара поможет купить и продать авто, для продажи авто Вам необходимо лишь добавить автомобиль в каталог автомобилей на авторынке.