Вход
Регистрация
Saturday, 20 July 2019 г. | 23:40 мск |      Авторынок Краснодарского края, покупка и продажа новых и подержанных авто в Краснодарском крае
Продать автомобиль |  ОСАГО онлайн  | Лазаревское отдых
Статья № 1438 Тема:  Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах

Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах

11 January, Friday, 2019

Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах Развеиваем мифы об необслуживаемых автомобильных аккумуляторных батареях. Вначале хотелось бы определиться в терминах, чтобы можно было понять, о чем пойдет речь далее. Необслуживаемыми аккумуляторами принято называть автомобильные стартерные аккумуляторные батареи (АКБ), у которых отсутствуют пробки для залива в банки аккумулятора дистиллированной воды или электролита. Такие аккумуляторы стали довольно давно использоваться в автомобилях, тем не менее, в среде автомобилистов до сих пор существует немало мифов, связанных с эксплуатацией таких АКБ. Хороший выбор таких аккумуляторов с возможностью подбора по марке и модели авто представлен вот тут.

Давайте рассмотрим мифы о необслуживаемых АКБ.

Миф первый – необслуживаемый аккумулятор не нужно обслуживать. Этот миф верен лишь частично. Минимальные процедуры по обслуживанию АКБ проводить все таки нужно. Это относится к периодической подзарядке АКБ, контролю уровня электролита в банках (можно просветить стенки корпуса аккумулятора фонарем, чтобы увидеть уровень), содержанию корпуса АКБ в чистоте. Также можно производить замер напряжения на клеммах, проверять состояние аккумулятора и его емкость с помощью нагрузочной вилки. Произвести замер плотности электролита не получится, ввиду отсутствия заливных пробок, но, если удалить индикатор заряда на верхней крышке АКБ, то можно замерить плотность электролита, правда, только в одной банке.

Миф второй – пробки на необслуживаемых АКБ есть, но их нужно найти. На самом деле, пробок на корпусе таких аккумуляторов нет, вместо них есть специальная крышка с системой газоотводов, снятие которой не предусмотрено, более того, снятие данной крышки может стать причиной выхода из строя АКБ.

Миф третий – необслуживаемый аккумулятор можно устанавливать в любом положении, так как он герметичен. Этот миф в корне не верен. Необслуживаемая АКБ вовсе не герметична, если ее перевернуть, или установить на бок, электролит может вытечь через крышку по каналам системы газоотвода. После этого добавить дистиллированную воду в банки АКБ будет очень трудно. Кроме того, при переворачивании аккумулятора, могут оголиться пластины с активной массой в банках, что приведет к осыпанию пластин.

Миф четвертый – для того, чтобы добавить воду в банки необслуживаемого аккумулятора, можно просверлить отверстия в крышке АКБ, и, через эти отверстия добавить воду. На самом деле, при правильной эксплуатации такого аккумулятора у вас просто не возникнет необходимости добавлять в него воду или электролит. Если же вследствие каких – либо причин возникла необходимость повысить уровень электролита в банках, то, можно прибегнуть и к сверлению крышки, но, отверстия после залива воды необходимо будет каким – либо образом загерметизировать. Также нужно понимать, что такой способ вовсе не гарантирует 100% положительного результата, и прибегать к нему можно только в крайнем случае.

Миф пятый – производители намеренно делают аккумуляторы без пробок, чтобы их невозможно было обслуживать, и, автомобилистам чаще пришлось бы покупать новые АКБ. На самом деле это не так. Как показывает практика, в одинаковых условиях эксплуатации, необслуживаемые аккумуляторы «живут» даже дольше, чем традиционные аккумуляторы с заливными пробками. К быстрому выходу аккумулятора из строя, как правило, приводят неисправности в электрооборудовании автомобиля, допущение глубокого разряда АКБ, частые короткие поездки на авто, особенно зимой, когда генератор просто не успевает восстановить заряд аккумулятора, и аккумулятор постоянно находится в не полностью заряженном состоянии.

Миф шестой – если залить воду через отверстие для индикатора заряда, то она равномерно распределиться по всем банкам. Это не верно. Все банки АКБ изолированы друг от друга, и электролит, который в них залит, не перемешивается.

Миф седьмой – необслуживаемый аккумулятор может лопнуть при зарядке. Действительно, при заряде обычного аккумулятора мы откручиваем пробки с заливных отверстий АКБ, чтобы образующиеся во время заряда газы не создали высокое давление в корпусе аккумулятора, и он не лопнул. Многие думают, что если в необслуживаемом аккумуляторе пробок нет, то он во время заряда может лопнуть.

На самом деле это не так, потому что в конструкции необслуживаемого аккумулятора предусмотрена система отвода газов из корпуса, поэтому он может лопнуть лишь если система газоотвода будет закупорена, например грязью, либо заряд АКБ будет проводиться слишком большим током, и система газоотвода не будет справляться с отводом излишка образующихся газов.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Рубрика:Техническое обслуживание авто

Посмотрело:505

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Техническое обслуживание авто
Как выгодно покупать автозапчасти Как выгодно покупать автозапчасти

6 April, Saturday, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Любому владельцу авто могут подсунуть некачественные запчасти. Редко когда удаётся разглядеть небольшие.далее»»

Подготовка автомобиля к холодам Подготовка автомобиля к холодам

16 December, Sunday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Из статьи вы узнаете как правильно использовать автокосметику, что и какими составами нужно обработать..далее»»

Автомойка в вашем распоряжении - Автомойка 007 Автомойка в вашем распоряжении - Автомойка 007

15 October, Monday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Что для вас значит ваш автомобиль? С какой целью вы его приобретали? Кто - то скажет, что авто - средство.далее»»

Хранение автомобиля Хранение автомобиля

2 October, Tuesday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

В последнее время, количество автомобилей у населения заметно увеличилось. Сейчас только в одной семье.далее»»

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 September, Monday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели.далее»»

Как узнать подлинный пробег автомобиля? Как узнать подлинный пробег автомобиля?

5 September, Wednesday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Выбор подержанного автомобиля - непростая задача, которая требует предельного внимания к деталям..далее»»

Виды тормозных колодок: преимущества и недостатки Виды тормозных колодок: преимущества и недостатки

17 July, Tuesday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Наверняка, не все знают о том, что существуют разные виды тормозных колодок, которые можно установить на.далее»»

Профессиональное выполнение кузовного ремонта транспортного средства Профессиональное выполнение кузовного ремонта транспортного средства

6 February, Tuesday, 2018 г. | Техническое обслуживание авто

Немецкая автомобильная промышленность всегда славилась качеством выпускаемой продукции по обе стороны.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Поиск статей

Расширенный поиск

авто новости

20.07.2019 Новый суперкар De Tomaso P72 за 750 тысяч евро

20.07.2019 Электрокар Volkswagen ID.3 без камуфляжа

20.07.2019 Депутаты хотят полностью запретить тонировку автомобилей

20.07.2019 Вице-мэр Сочи Мугдин Чермит отправился на 2.3 года в колонию-поселение

20.07.2019 На портале госуслуг запустят сервис для водителей

все новости...

авто статьи

20.07.2019 Плюсы и минусы покупки отечественного автомобиля

20.07.2019 Выкуп авто отечественных производителей

20.07.2019 Суперкар Genesis G80: корейский стиль, комфорт и современные технологии

20.07.2019 Автобагажники – возьмите с собой все, что пожелаешь

20.07.2019 Как выгодно покупать автозапчасти

все статьи...

авто обзоры

20.07.2019 Лучшие курорты Краснодарского края

20.07.2019 9 мест, в которых вы почувствуете себя королем

20.07.2019 Кроссовер BMW X4 M: атлет быстрее молнии

20.07.2019 Как разбивают гиперкары за 2 миллиона долларов

20.07.2019 Почему вместо аккумулятора Varta, я куплю аккумулятор Тюменский Медведь?

все обзоры...

Авторизоваться
Авторынок. На Автопортале г.Сочи R93.ru вы можете найти любую информацию об автомобилях и ценах, а также продать или купить свой автомобиль. Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. Подержанные автомобили в Сочи, Краснодаре, Новороссийске. На нашем автопортале любой желающий может разместить объявление о продаже своего автомобиля. Мы поможем вам продать автомобиль или приобрести новый авто. Техническое обслуживание авто, Операции купли/продажи с авто. Советы автомобилисту по автострахованию КАСКО и ОСАГО. На сайте также найдёте Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей, аэрография и информация для любителей джиппинга. Продажа автомобилей и спецтехники, водного транспорта в Сочи и Краснодаре. Авторынок Сочи - Авторынок Краснодара поможет купить и продать авто, для продажи авто Вам необходимо лишь добавить автомобиль в каталог автомобилей на авторынке.
Rambler's Top100