Вход
Регистрация
Суббота, 28 мая 2022 г. | 17:28 мск |      Авторынок Краснодарского края, покупка и продажа новых и подержанных авто в Краснодарском крае
Продать автомобиль |  ОСАГО онлайн  | Автомобильные тепловизоры
Статья № 1438 Тема:  Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах

Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах

11 января, Пятница, 2019

Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах Развеиваем мифы об необслуживаемых автомобильных аккумуляторных батареях. Вначале хотелось бы определиться в терминах, чтобы можно было понять, о чем пойдет речь далее. Необслуживаемыми аккумуляторами принято называть автомобильные стартерные аккумуляторные батареи (АКБ), у которых отсутствуют пробки для залива в банки аккумулятора дистиллированной воды или электролита. Такие аккумуляторы стали довольно давно использоваться в автомобилях, тем не менее, в среде автомобилистов до сих пор существует немало мифов, связанных с эксплуатацией таких АКБ. Хороший выбор таких аккумуляторов с возможностью подбора по марке и модели авто представлен вот тут.

Давайте рассмотрим мифы о необслуживаемых АКБ.

Миф первый – необслуживаемый аккумулятор не нужно обслуживать. Этот миф верен лишь частично. Минимальные процедуры по обслуживанию АКБ проводить все таки нужно. Это относится к периодической подзарядке АКБ, контролю уровня электролита в банках (можно просветить стенки корпуса аккумулятора фонарем, чтобы увидеть уровень), содержанию корпуса АКБ в чистоте. Также можно производить замер напряжения на клеммах, проверять состояние аккумулятора и его емкость с помощью нагрузочной вилки. Произвести замер плотности электролита не получится, ввиду отсутствия заливных пробок, но, если удалить индикатор заряда на верхней крышке АКБ, то можно замерить плотность электролита, правда, только в одной банке.

Миф второй – пробки на необслуживаемых АКБ есть, но их нужно найти. На самом деле, пробок на корпусе таких аккумуляторов нет, вместо них есть специальная крышка с системой газоотводов, снятие которой не предусмотрено, более того, снятие данной крышки может стать причиной выхода из строя АКБ.

Миф третий – необслуживаемый аккумулятор можно устанавливать в любом положении, так как он герметичен. Этот миф в корне не верен. Необслуживаемая АКБ вовсе не герметична, если ее перевернуть, или установить на бок, электролит может вытечь через крышку по каналам системы газоотвода. После этого добавить дистиллированную воду в банки АКБ будет очень трудно. Кроме того, при переворачивании аккумулятора, могут оголиться пластины с активной массой в банках, что приведет к осыпанию пластин.

Миф четвертый – для того, чтобы добавить воду в банки необслуживаемого аккумулятора, можно просверлить отверстия в крышке АКБ, и, через эти отверстия добавить воду. На самом деле, при правильной эксплуатации такого аккумулятора у вас просто не возникнет необходимости добавлять в него воду или электролит. Если же вследствие каких – либо причин возникла необходимость повысить уровень электролита в банках, то, можно прибегнуть и к сверлению крышки, но, отверстия после залива воды необходимо будет каким – либо образом загерметизировать. Также нужно понимать, что такой способ вовсе не гарантирует 100% положительного результата, и прибегать к нему можно только в крайнем случае.

Миф пятый – производители намеренно делают аккумуляторы без пробок, чтобы их невозможно было обслуживать, и, автомобилистам чаще пришлось бы покупать новые АКБ. На самом деле это не так. Как показывает практика, в одинаковых условиях эксплуатации, необслуживаемые аккумуляторы «живут» даже дольше, чем традиционные аккумуляторы с заливными пробками. К быстрому выходу аккумулятора из строя, как правило, приводят неисправности в электрооборудовании автомобиля, допущение глубокого разряда АКБ, частые короткие поездки на авто, особенно зимой, когда генератор просто не успевает восстановить заряд аккумулятора, и аккумулятор постоянно находится в не полностью заряженном состоянии.

Миф шестой – если залить воду через отверстие для индикатора заряда, то она равномерно распределиться по всем банкам. Это не верно. Все банки АКБ изолированы друг от друга, и электролит, который в них залит, не перемешивается.

Миф седьмой – необслуживаемый аккумулятор может лопнуть при зарядке. Действительно, при заряде обычного аккумулятора мы откручиваем пробки с заливных отверстий АКБ, чтобы образующиеся во время заряда газы не создали высокое давление в корпусе аккумулятора, и он не лопнул. Многие думают, что если в необслуживаемом аккумуляторе пробок нет, то он во время заряда может лопнуть.

На самом деле это не так, потому что в конструкции необслуживаемого аккумулятора предусмотрена система отвода газов из корпуса, поэтому он может лопнуть лишь если система газоотвода будет закупорена, например грязью, либо заряд АКБ будет проводиться слишком большим током, и система газоотвода не будет справляться с отводом излишка образующихся газов.


Поделиться
Класснуть

Рубрика:Техническое обслуживание авто

Посмотрело:1929

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Техническое обслуживание авто
Сервис в автосервисе и у частников – кому доверить железного «коня» Сервис в автосервисе и у частников – кому доверить железного «коня»

3 сентября, Пятница, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

Сравним качество ремонта автомобиля в автосервисе и у частиков на выезде, история из жизни, с которой.далее»»

Как уменьшить расход топлива — 10 проверенных способов Как уменьшить расход топлива — 10 проверенных способов

30 апреля, Пятница, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

Топливо в России дорожает несколько десятилетий подряд независимо от цен на нефть и курс доллара. Это.далее»»

Стреляющие звуки в глушителе, причины и последствия Стреляющие звуки в глушителе, причины и последствия

7 апреля, Среда, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

В статье вы узнаете о причинах появления в глушителе стреляющих звуков и способов их устранения. Когда.далее»»

Где найти запчасти для старых автомобилей Где найти запчасти для старых автомобилей

2 августа, Воскресенье, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Всем известно, что автопроизводители стараются как можно чаще обновлять свой модельный ряд. Связано это, в.далее»»

Советы новичкам по уходу за автомобилем Советы новичкам по уходу за автомобилем

10 апреля, Пятница, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Каждый день вчерашние пешеходы становятся полноправными водителями. Покупка и уход за личным транспортом.далее»»

5 причин, почему выгодно покупать новые запчасти онлайн 5 причин, почему выгодно покупать новые запчасти онлайн

17 января, Пятница, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Покупка автозапчастей через Интернет становится всё более популярной среди водителей и механиков..далее»»

6 признаков неисправности тормозной системы, которые следует помнить 6 признаков неисправности тормозной системы, которые следует помнить

20 ноября, Среда, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Многие водители считают, что серьёзная поломка всегда даст о себе знать и это действительно так. Однако,.далее»»

Бортовые манипуляторы и их функциональные особенности Бортовые манипуляторы и их функциональные особенности

19 ноября, Вторник, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Манипулятор – это малотоннажный грузовой автомобиль, оборудованный крано-манипуляторным устройством.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Гибридные автомобили

Аренда авто

Поиск статей

Расширенный поиск

авто новости

28.05.2022 Власти потребовали установить зарядки для электромобилей на каждой российской парковке

28.05.2022 Ученые ТПУ разработали топливо, выдерживающее температуру до -70 °C

28.05.2022 Первый электрокар Aito M5 компании Huawei

28.05.2022 Ожидается массовое закрытие АЗС из-за новых правил разлива топлива

28.05.2022 С 1 января стоимость проезда в Ласточке вырастет

все новости...

авто статьи

28.05.2022 Что нужно взять с собой в дальнюю поездку на автомобиле

28.05.2022 Сертифицированные автомобили с пробегом - стоит ли доверять?

28.05.2022 В чём секреты роста популярности китайских автомобилей?

28.05.2022 Серийный седан Hyundai Elantra N получил ведущую ось, как у болидов WRC

28.05.2022 Мультимедийная система обновленного Lexus GX

все статьи...

авто обзоры

28.05.2022 Китайский автомобиль Geely МК - машина на каждый день

28.05.2022 Стоит ли делать дополнительную шумоизоляцию?

28.05.2022 Перекус за рулём – какая еда чаще всего приводит к ДТП?

28.05.2022 История Гелендвагена

28.05.2022 Что в автомобиле ломается чаще всего: ТОП уязвимых механизмов

все обзоры...

Авторизоваться
На Автопортале г.Сочи R93.ru вы можете найти продать или купить автомобиль, узнать последние новости и почитать статьи автомобильной тематики. Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. На автопортале можно бесплатно разместить объявление о продаже своего автомобиля. Мы поможем вам продать автомобиль или приобрести новый авто. Техническое обслуживание авто, Советы по автострахованию КАСКО и ОСАГО. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей, аэрография, полезная информация для любителей джиппинга. Продажа автомобилей и спецтехники, водного транспорта в Сочи и Краснодаре. Для продажи авто Вам необходимо лишь добавить автомобиль в каталог.