|  | 
 |  |  
  |  | 
    
     | Статья № 1003 | Тема:  Элегантный француз - Renault Latitude. |  |  |  |  |  
 
  
   | Элегантный француз - Renault Latitude. 22 Декабрь, Понедельник, 2014
 
    
      Элегантный французский седан Renault Latitude был впервые представлен публике на ежегодном автосалоне в Париже в 2010 году. Автомобиль был создан южнокорейскими специалистами Renault Samsung Motors с привлечением экспертов из Nissan на платформе знаменитой Renault Laguna. Еще можно сказать, что представленная модель является рестайлинговой версией пятиместного седана Е класса Samsung SM5, выпускаемого в Корее. 
 О дизайне автомобиля однозначно сказать нельзя: учитывая его класс, абсолютно отсутствует какая-нибудь вычурность, также, нет ни малейшего намека на принадлежность его к представительскому классу. Отдаленно напоминает силуэт небезызвестного «нейтрального» Logan'а, что лишний раз подчеркивает практически такая же решетка радиатора. Правда, линии стали более плавными, крыша более покатая, а зад автомобиля украсили концептуально новые светодиодные фонари. Конечно, в размерах Latitude превзошел своих «одноклассников», в том числе и Toyota Camry, обогнав ее на целых 80 мм. На сайте официального дилера этот красавец стоит от 945 тыс. рублей http://www.renault-podolsk.ru/models/latitude/.
 
 Интерьер автомобиля получился, довольно-таки, подходящим для класса Е. Центральная консоль досталась новой модели от Laguna и выполнена, почему-то, в классических «баварских» мотивах. Качество отделки салона превыше всякой похвалы, уж никто не скажет, что салон не отвечает заявленным «представительским» нормам. Восхитительный мягкий пластик в сочетании с одноцветной кожей найдут общий язык даже с самым требовательным почитателем стильной «удержанной» роскоши.
 
 Установленная русифицированная версия навигационной системы дополнена картами России и укомплектована камерой заднего вида. С эргономикой тоже все в порядке. В первую очередь это касается кресел: анатомическое исполнение в сочетании с видимым и ощущаемым комфортом нисколько не испортят впечатлений от дальнего путешествия. Прекрасная обзорность с места водителя не оставит в «мертвой зоне» ни одной детали. Задняя зона настолько же просторная, насколько и передняя.
 
 Система кондиционирования воздуха включает в себя трехзонный климат-контроль, позволяющий разделить «воздушное пространство» водителя и пассажиров. Кроме этого система автоматически контролирует качество подаваемого в салон воздуха, фильтруя его двумя фильтрами, а также, при необходимости ионизирует и наполняет воздух выбранным ароматом. Рассматриваемая модель одной из первых в Европе получила в комплект водительское кресло с функцией массажа посредством пяти встроенных массажных роликов.
 
 
  
 Подвеска у Latitude также «сборная»: передняя – McPherson от Laguna и задняя, многорычажная, от Nissan Teana, что, вопреки всем ожиданиям, не дало достойного «представительского» плавного хода, особенно на скорости.
 
 Зато управляемость у машины прекрасная: боковые крены при вхождении в поворот на скорости, практически, не ощущаются, а руль можно свободно вращать, даже мизинцем.
 
 В России автомобиль идет в продажу с 2л. бензиновым мотором, мощностью в 140 л.с. с вариатором типа CVT и 2,5-литровым 170-сильным бензиновым агрегатом с 6-ти ступенчатым роботом, разгоняющим авто до сотни за 7,6 с. Европейские покупатели могут приобрести дополнительно и варианты, оснащенные турбированными дизелями мощностью 150, 173 и даже 240 лошадиных сил.
 
 Итоговый тест-драйв модели показал, что, учитывая существующие преимущества и целую армию поклонников, не смотря на посредственные качества подвески, автомобиль, все же достоин статуса премиум-класса.
 
 Но завоевывает российский рынок Renault Latitude не столько стилем, функциональностью и «фаршем», сколько приемлемыми ценами. Самая шикарная версия Privelege будет стоить около одного миллиона рублей, чего уж точно не смогут предложить такие конкуренты, как Nissan Teana или Toyota Camry, стоимость топ-версий которых начинается с отметки в 1,8 млн.руб.
 |  
   | 
 
  
  Поделиться Поделиться Класснуть |  
   |  |  
    |   | АвтоТехЦентр Atc-truck расширяет ассортимент: масла, сцепления и фильтры от ведущих производителей для грузовиков 29 Апрель, Суббота, 2023 г. | Пресс-Релизы втоТехЦентр «Atc-truck», лидер в области ремонта и обслуживания грузовых автомобилей на территории.далее»» |  
    |   | Mitsubishi Group — легенда японского автомобилестроения 15 Сентябрь, Четверг, 2022 г. | Пресс-Релизы В России бренд Mitsubishi известен всем и в рекламе особо не нуждается. Легендарные Pajero, которые 12 раз.далее»» |  
    |   | Сертифицированные автомобили с пробегом - стоит ли доверять?  6 Апрель, Среда, 2022 г. | Пресс-Релизы Сегодня всё больше автолюбителей выбирают вторичный рынок автомобилей, где можно найти машину на любой.далее»» |  
    |   | В чём секреты роста популярности китайских автомобилей? 22 Январь, Суббота, 2022 г. | Пресс-Релизы Китай более 10 лет является крупнейшим автопроизводителем в мире, опережая ближайшего конкурента, США, в 2,5.далее»» |  
    |   | Серийный седан Hyundai Elantra N получил ведущую ось, как у болидов WRC 29 Декабрь, Среда, 2021 г. | Пресс-Релизы Компания Хендай официально летом представила спортивный седан Elantra N, созданный на базе Элантры поколения.далее»» |  
    |   | Новые технологии и надёжность — главные составляющие автомобилей Hyundai 20 Июль, Вторник, 2021 г. | Пресс-Релизы Hyundai делает ставку на современные технологии. Бренд выпускает автомобили с характером, на которые даёт.далее»» |  
    |   | Geely Coolray - китайский кроссовер с европейской внешностью 29 Апрель, Четверг, 2021 г. | Пресс-Релизы Автомобильные бренды из Поднебесной чаще других автопроизводителей радуют автолюбителей новинками. Мы с.далее»» |  
    |   | Тестируем Toyota Alphard 31 Октябрь, Суббота, 2020 г. | Пресс-Релизы Практически всегда микроавтобусы, которые могут принять на свой борт по 6-8 пассажиров и водителя,.далее»» |  |  | 
 
 
  | Разделы |  |  
авто новости
 
авто статьи
 
авто обзоры
 
 
  | Авторизоваться |  |  |