Вход
Регистрация
Среда, 8 апреля 2020 г. | 16:03 мск |      Авторынок Краснодарского края, покупка и продажа новых и подержанных авто в Краснодарском крае
Продать автомобиль |  ОСАГО онлайн  | Автомобильные тепловизоры
Статья № 1439 Тема:  Skoda Octavia – история модели, поколения, характеристики

Skoda Octavia – история модели, поколения, характеристики

24 января, Четверг, 2019

Skoda Octavia – история модели, поколения, характеристики История модели берёт начало в далеком 1959 году, когда чешский автомобильный завод «Шкода» выпустил первую «Шкоду Октавию». Автомобиль тут же приобрел популярность в Европе, машина стала настоящим символом надёжности и уверенности. Не пивом единым прославились чехи, но и своими автомобилями. В результате модернизации старой доброй Škoda 440 на свет появилась первая «Октавия»: двухдверный седан, повторивший успех своего предшественника. До 1971 года было произведено и продано порядка 286 тысяч таких авто. Внешне так похожая на предка, «Октавия» выгодно отличалась улучшенным передним приводом и удобной приборной доской.

Через год появляется сестрица – модель комби с просторным салоном и ровным полом багажного отделения. Эта модель становится очень популярной именно благодаря своей вместительности и выпускается вплоть до 1971 года. Выпускаются и эксклюзивные версии с увеличенной мощностью мотора: «Шкода Октавия Супер» и «Шкода Октавия TS» (спорткар).

Именно «Октавии» было суждено составить славу чешскому автомобилестроительному заводу «Шкода», как производителю недорогих, надёжных и хорошо управляемых авто. Далее в историю автомобиля, равно как и чешского завода в Млада Болеславе, вторглось новое время. Знаменитый завод был выкуплен немецким концерном «Фольксваген», и после нескольких лет внутренних ротаций с конвейера начали сходить новые модели. Так, в 1996 году, была представлена абсолютно другая «Шкода Октавия», сохранившая от своих чешских предков лишь имя. Очертания этого автомобиля узнаются и в современных моделях, посмотрите на Шкода Октавия А7, линии стали чётче и резче, внешний вид более агрессивен, но приверженность традициям в дизайне модели прослеживается. Шкода не часто радует новинками, у европейцев на первом месте стабильность и качество.

«Шкода Октавия» первого поколения
Разработки совершенно нового представителя фамилии «Шкода» начались еще в 1992 году, когда были созданы первые наброски авто на базе третьего «Гольфа». Затем часть базы была заменена на платформу «Гольфа 4», роднящую, кстати, первую «Октавию» с «Ауди А3». Итак, первый прототип нового автомобиля был создан и протестирован в 1994 году.

На Парижской автомобильной выставке 1996 года был представлен лифтбек «Шкода Октавия», относящийся к гольф-классу, но по размерам больше соответствовавший D-сегменту. В базовой комплектации предлагались лишь иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка и рулевой гидроусилитель. Комплектация-максимум предполагала наличие таких плюшек, как климат-контроль, кожаный салон, боковые эйрбэги (по тем меркам их могли себе позволить лишь авто высших классов), ксеноновые фары, электролюк, датчик дождя и прочее.

Исторически важным моментом стало закрепление внешнего вида решетки радиатора «Октавии», как отличительного фирменного знака марки «Шкода».
Спустя 2 года, в 1998-ом, свет увидела модификация «Октавии» - «Шкода Октавия Комби».

Надо сказать, что в первом поколении у авто была и версия с полным приводом: модификация RS обладала 1, 8-литровым двигателем, «выжимающим» 150 лошадей, и баком на 63 литра. На основе самого мощного в линейке мотора с турбонаддувом и 180 л. с. (и очень похожего на двигатель «Ауди ТТ») компания выпустила ограниченную серию спорткаров 100 WRC. В 2004-ом году сошла с конвейера миллионная «Октавия», и с того же года модель продолжила продаваться под именем «Октавия Тур».

«Шкода Октавия» версия 2.0
Второе поколение лифтбека было презентовано на женевском автосалоне в 2004 году. Автомобиль выступил как новый конкурент в среднем классе благодаря своему улучшенному мотору, современным оснащением и массивному кузову.
Внешне «Октавия 2» продолжала традиции, заложенные в первом поколении. Силуэт стал более обтекаемым: «нос» приобрел более трапециевидную форму, изменился разрез «глаз», да, и в целом, перед авто уже не смотрелся так массивно, как ранее. Багажник имел объем 560 литров, со сложенными задними сидениями – 1350.

Модель была создана на платформе А5 и имела три варианта комплектации: «Классик», «Амбиенте» и «Элеганце». Причем, базовая версия уже имела 4 подушки безопасности, электропакет, ABS. Предоставлялись также и широкие возможности апгрейда, в том числе: сенсоры дождя и парковки, система стабилизации и двузонный кондиционер.

Покупатель мог выбрать любой из шести видов двигателей: четырех бензиновых и двух дизельных, самым мощным среди них был двухлитровый 2, 0 FSI/110 kW на бензине с прямым впрыскиванием топлива. С мотором 1, 4 TSI авто разгоняется до 203 км/ч, достигает отметки 100 км/ч менее чем за 10 секунд и тратит менее 7 литров топлива на сотню в смешанном режиме. Предлагалась пяти- и шестиступенчатая «механика», «автомат» существовал опционально.

В том же году «Шкода» представила модификацию «комби» с увеличенным объемом багажника (до 1620 литров при сложенных сиденьях) и полным приводом – «Шкода Октавия Комби 4х4». Еще через год на рынке появилась спортивная версия авто Octavia RS с широким цветовым спектром и мощным мотором: сто километров в час она набирала за 7, 3 секунд, максимально могла «выжать» 240 км/ч.

В 2007 году появилась модификация «Шкода Октавия Скаут» с 17-дюймовыми колесами, выразительными бамперами и готовая составить конкуренцию в сегменте спортивных авто. Была произведена и версия для азиатского рынка «Шкода Октавия Минг Руй» лишь с незначительно измененным «выражением лица». В Индии эта модель продавалась под именем «Шкода Лаура».

В 2009 году производителями был предпринят фейслифт второго поколения модели, за 5 лет утратившей современность во внешности. Передние фары растянулись еще больше, выдвинув «нос» вперед, общий силуэт авто стал более «подтянутым». «Октавия» вступала в свой новый возраст.

Третье поколение автомобилей «Шкода Октавия»
Обновленный вариант «Октавии» был выставлен осенью 2012 года. Она приобрела новую платформу MQB с усовершенствованными двигателями. Внешне автомобиль также претерпел изменения: кроме того, что «Октавия» стала длиннее на 90 мм, увеличила колесную базу и «похудела» на сто кг, ее силуэт приобрел некую «ограненность», что особенно хорошо видно в передней части кузова. Дизайн был разработан создателем имиджа «Ауди» и «Бугатти Вейрон» Йозефом Кабань.

Третье поколение авто закрепилось в нише премиум-класса С-сегмента, выполнив необходимые условия: наличие новых мощных двигателей с турбонаддувом, современных «примочек», вроде адаптивного круиз-ассистента и электроуправляемого панорамного люка. Автомобиль оснащен различными автоматизированными вспомогательными системами, повышающими уровень безопасности и комфортности вождения. Именно это поколение получило полный набор звездочек в краш-тестах EuroNCAP и отметку 66% уровня активной безопасности.

«Шкода Октавия 3» производится в вариантах пятидверного хэтчбека и универсала, имеет 3 варианта бензиновых двигателей (1. 2 , 1. 4, 1. 8) и двухлитровый дизельный. На российском рынке продается с бензиновыми 1, 4 литра, 1, 6 литров и 1, 8 л. вкупе с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой АКПП для 1. 6MPI, шестиступенчатой МКПП или семиуровневым «роботом» для остальных версий.

В 2013-14 годах третье поколение было расширено полноприводным универсалом «Октавия Скаут» и супермощной версией RS с турбомотором в 220 лошадок, четырьмя цилиндрами и роботизированной семиступенчатой КП DSG.

Рестайлинг 2017
Произошли изменения в экстерьере автомобиля, новая Октавия стала ещё больше и респектабельнее на вид. Длина увеличилась, составляет 4,66 м, рестайлинговую модель можно отнести к сегменту семейных авто. Но официально обновлённая Шкода относится к среднему классу автомобилей.

Дизайн стал ещё более агрессивным и стильным, дань моде последних лет. Практически все автопроизводители подсели на этот тренд. Появилась увеличенная решётка радиатора, по внешнему виду больше похожая на ретро модель — Superb и новый бампер. Заднюю часть автомобиля украшает компактный спойлер и светодиодные огни, которые тоже стали привычными у всех современных авто.

Наиболее заметное изменение во внешнем виде автомобиля – передняя светодиодная оптика. Концепция с поблочным разделением фар повторяет дизайн оптики нового кроссовера Skoda Kodiaq. Оптика напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса. Определённо дизайнерам приглянулась ретро-классика баварцев. В 2019 году Шкода планирует выпустить пятую генерацию автомобиля Октавия. Ждём с нетерпением.

Видео для ценителей автомобилей Шкода


Поделиться
Класснуть

Рубрика:Пресс-Релизы

Посмотрело:740

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Пресс-Релизы
Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross со скидкой Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross со скидкой

25 января, Суббота, 2020 г. | Пресс-Релизы

Mitsubishi Eclipse Cross – компактный, экономичный кроссовер, сочетающий в себе спортивный автомобиль с кузовом купе.далее»»

Суперкар Genesis G80: корейский стиль, комфорт и современные технологии Суперкар Genesis G80: корейский стиль, комфорт и современные технологии

1 мая, Среда, 2019 г. | Пресс-Релизы

В XIX веке Корея открывала для себя мир и все европейское казалось ей безусловно прекрасным. Преодолев.далее»»

Краснодар строит молодежь Краснодар строит молодежь

15 марта, Пятница, 2019 г. | Пресс-Релизы

Скорее. Успейте получить бесплатную квартиру в Краснодаре. Такая возможность есть у каждой молодой семьи..далее»»

Украли номера? Узнайте как восстановить украденные автомобильные номера Украли номера? Узнайте как восстановить украденные автомобильные номера

14 декабря, Пятница, 2018 г. | Пресс-Релизы

Одной из неприятных ситуаций, которые могут произойти с любым без исключения автовладельцем, является.далее»»

Техосмотр автомобилей по новым правилам Техосмотр автомобилей по новым правилам

10 августа, Пятница, 2018 г. | Пресс-Релизы

Многие владельцы автомобилей в России относятся к прохождению технического осмотра своей машины как к.далее»»

Такси Формула-1 в Сочи Такси Формула-1 в Сочи

6 июня, Среда, 2018 г. | Пресс-Релизы

Прочитав заголовок статьи, многие представят у себя в голове картину, как спортивный болид с шашечками.далее»»

Skoda Rapid – европеец с калужской пропиской Skoda Rapid – европеец с калужской пропиской

27 мая, Воскресенье, 2018 г. | Пресс-Релизы

Чешский автомобиль Skoda Rapid (Шкода Рапид), который появился в 2013, сразу понравился российским автолюбителям..далее»»

Mazda 3 хэтчбек: для тех, кто заботится об имидже Mazda 3 хэтчбек: для тех, кто заботится об имидже

22 января, Понедельник, 2018 г. | Пресс-Релизы

Mazda 3 хэтчбек – автомобиль, который привлекает своей маневренностью, функциональностью и запоминающимся.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Гибридные автомобили

Аренда авто

Поиск статей

Расширенный поиск

авто новости

08.04.2020 Штрафы за нарушения карантина в Сочи

08.04.2020 Нерабочие дни в России продлили до 30 апреля

08.04.2020 С 3 апреля все автомобили в Краснодарском крае должны быть со спецпропусками

08.04.2020 Новая Lada 4×4 SUV скоро на российских дорогах

08.04.2020 В России повысят штрафы для таксистов и водителей автобусов

все новости...

авто статьи

08.04.2020 Виды автострахования, для чего они нужны и как расчитываются

08.04.2020 Покупка автомобиля в кредит: 9 плюсов и минусов

08.04.2020 Кредит или автокредит — что выбрать?

08.04.2020 КАСКО онлайн – покупать или продолжать бояться?

08.04.2020 Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross со скидкой

все статьи...

авто обзоры

08.04.2020 Перекус за рулём – какая еда чаще всего приводит к ДТП?

08.04.2020 История Гелендвагена

08.04.2020 Что в автомобиле ломается чаще всего: ТОП уязвимых механизмов

08.04.2020 Что всегда должно быть в автомобиле?

08.04.2020 Как устранить небольшую вмятину на авто

все обзоры...

Авторизоваться
Авторынок. На Автопортале г.Сочи R93.ru вы можете найти любую информацию об автомобилях и ценах, а также продать или купить свой автомобиль. Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. Подержанные автомобили в Сочи, Краснодаре, Новороссийске. На нашем автопортале любой желающий может разместить объявление о продаже своего автомобиля. Мы поможем вам продать автомобиль или приобрести новый авто. Пресс-Релизы, Операции купли/продажи с авто. Советы автомобилисту по автострахованию КАСКО и ОСАГО. На сайте также найдёте Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей, аэрография и информация для любителей джиппинга. Продажа автомобилей и спецтехники, водного транспорта в Сочи и Краснодаре. Авторынок Сочи - Авторынок Краснодара поможет купить и продать авто, для продажи авто Вам необходимо лишь добавить автомобиль в каталог автомобилей на авторынке.