 На родине автомобилей «ЗАЗ» уже несколько лет выпускается автомобиль, являющийся очередной реинкарнацией корейского Daewoo Lanos теперь уже под давно знакомым брендом «Запорожца». Теперь автомобиль «лишился» воздушного охлаждения, обзавелся передним приводом, а еще у него появилась такая замечательная опция как автоматическая коробка передач. На «автоматизированный» Запорожец ставят более тяговитый двигатель объемом 1400 куб. см мощностью 101 л.с. (если завод скорректирует показатели и мощность формально снизится хотя бы на 1,5-2 лошадки, то и транспортный налог для владельцев станет приятной неожиданностью).
     На родине автомобилей «ЗАЗ» уже несколько лет выпускается автомобиль, являющийся очередной реинкарнацией корейского Daewoo Lanos теперь уже под давно знакомым брендом «Запорожца». Теперь автомобиль «лишился» воздушного охлаждения, обзавелся передним приводом, а еще у него появилась такая замечательная опция как автоматическая коробка передач. На «автоматизированный» Запорожец ставят более тяговитый двигатель объемом 1400 куб. см мощностью 101 л.с. (если завод скорректирует показатели и мощность формально снизится хотя бы на 1,5-2 лошадки, то и транспортный налог для владельцев станет приятной неожиданностью).
Автомобиль приспособлен к передвижению по среднестатистическим дорогам – клиренс увеличен и даже парковка вплотную к бордюрным камням пройдет без неприятностей. Силовой агрегат и сама коробка-автомат унифицированы с Chevrolet Aveo. Темная рукоятка селектора вверху украшена серебристой вставкой. Алгоритм переключения рассчитан на неторопливое передвижение и при резком ускорении несколько запаздывает с переходом на другую ступень. При этом крутящего момента вполне хватает для динамичной езды с 2 пассажирами и включенным кондиционером. Багажник (по аналогии с другой моделью DAEWOO - Nexia) имеет вместительный и удобный багажник емкостью более 300 литров по вместимости сравнимый с моделями более высокого класса. А задняя торсионная подвеска по своей неприхотливости и живучести превосходит обычную пружинную.
Вариант с «автоматом» входит в десятку самых доступных легковых автомобилей (до 500 000 рублей), за 430 000 покупатели получат кроме этого водительскую подушку безопасности, кондиционер, противотуманные фары и подогрев сидений. К сожалению, АБС даже в такой модификации отсутствует. Гарантия завода-изготовителя составляет 4 года или 120 000 км пробега. От сквозной коррозии неоцинкованного кузова также существует шестилетняя гарантия.
В пользу этой модели еще говорит тот факт, что Ланосы (правда только с механической трансмиссией довольно часто наряду с Рено Логан) используются в такси, то есть конструкция автомобиля надежная, долговечная и не очень требовательна к качеству обслуживания. А содержание украинских комплектующих (так называемая локализация) составляет более 50%, что избавляет автомобили при экспорте в Россию от дополнительных платежей и сборов.